Второй Западный окружной военный «суд» приговорил режиссёрку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук к шести годам колонии по делу об «оправдании терроризма» (часть 2 статьи 205.2 УК) из-за спектакля «Финист ясный сокол».
На само деле, абсолютно не важно, в «оправдании терроризма» или в чём-то ещё обвинялись Беркович и Петрийчук.
Абсолютно не важно, было ли в пьесе и в спектакле «оправдание терроризма», или нет (хотя знаем, что не было).
Абсолютно не важно, какие, когда и в каком количестве спектакль получил премии.
Абсолютно не важно даже то, видели ли вы спектакль и читали ли пьесу.
Достаточно того, что двух человек приговорили к шести годам колонии за спектакль и пьесу. Мне неизвестны такие преступления, как постановка спектакля или написание пьесы. Эти действия даже не кажутся мне похожими на террористический акт, призыв к терроризму, бомбёжку детской больницы в соседней столице… Но не буду отвлекаться.
Мы теперь знаем имена конкретных людей, которые считают постановку спектакля и написание пьесы преступлением (например, доносчик Владимир Карпук или прокурор Екатерина Денисова), да ещё и карающимся шестью годами колонии (судья Юрий Массин). Этих людей не пытали в подвалах КГБ – они всё сделали сами. И после смены режима они не застрелятся (как не сделали этого, вернувшись домой после оглашения приговора).
Я бы запомнил их имена на будущее (не такое уж и отдалённое). И уже сейчас оправдываю любые – абсолютно любые – действия в их отношении.
Архив рубрики «Политика»
Белгородцы настолько возмущены халатностью ВВХ, что от волнения даже забыли самый очевидный вопрос: нах** он, сука, вообще начал это **аную войну с соседней страной? Со страной, которая ему так сильно угрожала, что он сам собрался победить её за 3–4 дня, но не смог и создал, в том числе, и перечисленные проблемы собственным гражданам.
А вот и новостной контекст: Продолжить чтение этого поста »
Оказывается, Верховный суд не просто так 30 ноября признал несуществующее «международное движение ЛГБТ» экстремистской организацией. Оказывается, он это совершил с целью отвлечь силы правоохренительных органов от каких-то ещё важнейших задач (а, может быть, даже от участия в захвате украинских территорий). У сотрудников Центра «Э» и даже ФСБ значительно прибавилось работы: они теперь активно рыщут по интернету в поисках ЛГБТ-атрибутики и находят её в самых неожиданных местах.
О том, какие дела заводятся на основании этой важнейшей работы, организованной вредителями из Верховного суда, и рассказывается в статье, которую я советую в эти выходные (в общем, не зря на том самом заседании о ЛГБТ судьи были в масках).
Но, вообще-то, всё это совершенно не смешно.
Как некоторые из вас могут помнить, с 6 по 8 сентября этого года в РФ будет проходить «единый день голосования» (да – трёхдневный единый день, очень логично, удивляться не стоит). Среди прочего, в те дни в Москве будут проходить выборы в Мосгордуму, а также выборы муниципальных депутатов Троицкого и Новомосковского округов.
Так вот: Московская избирательная комиссия изменила порядок голосования на выборах: теперь в Москве выдавать бумажный бюллетень на участке будут только по предварительному заявлению. Заявки будут принимать до 2 сентября на сайте мэрии mos.ru или «очно в территориальных избирательных комиссиях». Остальным избирателям предлагается голосовать онлайн и с помощью терминалов на участках.
Понятно: рассчитано всё на то, что подавляющему числу имеющих право голоса будет тупо лень подавлять заявление на бумажный бюллетень, а электронное голосование – гораздо проще фальсифицировать (не нужно вбрасывать кипы бумаги, достаточно сразу на компьютере вбить желаемые явку и проценты за кандидатов).
Если бы так называемые выборы ещё имели какой-то смысл, то основная избирательная компания сейчас бы включала в себя агитацию за голосование на бумаге. Но в текущей ситуации, как мне кажется, стоит наблюдать только за тем, кто как будет палиться: «агенты Кремля», например, будут активно защищать электронное голосование или просто «неожиданно» игнорировать вышеуказанную тему при разговорах о грядущих выборах.
Bloomberg пишет, что российские и китайские компании начали совместную разработку ударного беспилотника, похожего по характеристикам на иранские «Шахеды», которые Россия использует в войне с Украиной. Пишет, и ссылается при этом на «европейских чиновников».
Что это за чиновники, и насколько хорошо они вообще разбираются в происходящем сейчас на нашей планете – нам не сообщается. Но судя по, например, качеству санкций в отношении российского государства, можно предположить, что разбираются некоторые из них не всегда достаточно хорошо. Или совсем не разбираются.
Зато я всё чаще вижу, что Bloomberg занимается высасыванием из неумелым изобретением кликбейтных фейковых новостей. Нахера Китаю заниматься разработкой аналога «Шахедов» для России? Чтобы разбомбить этими самыми поделками собственные экономические отношения с Западом? Как-то мне не кажется, что товарищ Си настолько же безумен, как и его шестёрка ВВХ.
Российские «изобретатели» и так на китайском Алиэкспресс массово закупают китайские же дроны, чтобы выдать их за собственные «разработки». Российские власти – довольны, Алиэкспресс – платит налоги в Китае, «процесс идёт».
А Bloomberg пишет какие-то странные вещи.
Вчера Октябрьский районный суд Петербурга удовлетворил административный иск прокуратуры и объявил журналиста Александра Невзорова и его жену Лидию Невзорову «экстремистским объединением», запретил их деятельность в России и украл (на российском процессуальном языке – «обратил в доход государства») их имущество в России: три земельных участка, жилой дом (вообще-то оформленный на не входящую в «экстремистское объединение» тёщу Александра Невзорова), автомобиль и доли в ООО «Питер-Технопроект-Новые ресурсы».
И как в этом случае не процитировать мудрые слова Солнцеликого «кто как обзывается тот так и называется»? Никак нельзя их не процитировать!
Правовую составляющую дела комментировать не имеет смысла. Можно перейти сразу к делу: в прекрасном будущем, которое обязательно настанет, российскому государству придётся много чего и много кому компенсировать – не только разрушенной Украине. Понятно ведь, что решение в отношении Невзоровых – только первое в длинной череде аналогичных дел.
Все дебаты Байдена с Трампом я не смотрел и смотреть не собираюсь. Я просто прочитал о них несколько статей, а потом посмотрел несколько вырезанных из полной версии дебатов видосов. Судя по статьям, Байден был на дебатах совсем невменяемым или засыпающим дедом-маразматиком. На видео всё смотрится немного лучше, но для кандидата в президенты (да ещё США) это – всё равно тяжёлый случай. Вот совсем не завидую американцам, а также всем не американцам (включая Зеленского), которым в ближайшие четыре с половиной года взаимодействовать с миром, в котором США играют ту роль, которую они играют. То есть, не завидую примерно всем нам.
Это я не к тому, что Байден обязательно останется кандидатом, победит на выборах и пробудет президентом ещё один целый срок. Я к тому, что из двух основных кандидатов уже невозможно даже выбрать наименее худшего. Да и большого количества «неопределившихся» среди имеющих право голоса в США может не быть: у каждого их двух президентов – Трампа и Байдена – есть свои избиратели, которые давно знают, чего они могут ожидать от кандидата, которого уже видели на президентском посту.
В общем, пиздец.
Вы, конечно же, уже читали и слышали про первого пятнадцатилетнего политзаключённого в современной России. Если, по какой-то причине, ничего серьёзного ещё не прочитали, то напомню-ка я вам про подробную статью о том, за что и как Арсения Турбина на прошлой неделе осудили на 5 (пять) лет колонии.
А пока вы читаете, я ещё поразмышляю, сколько десятилетий на российской территории не случалось политзеков-подростков. Мозг у меня так и просится сравнить произошедшее с определённым историческим периодом, но в те времена «органы» всё-таки не так хитро изобретали причины для собственных действий. Или, наоборот, с гораздо большей фантазией. Но, в любом случае, – совсем не так, как нынешние.
А ещё очень хочется пофантазировать на тему, как много делают современные «органы» для того, чтобы вот такие «террористы» уже с ранних лет как можно сильнее убеждались в собственной правоте. Но вот в таких «мудрых» действиях уже точно нет ничего нового.
Почти уверен, что вы уже читали про этот обмен репликами:
Глава СК Александр Бастрыкин (требуя ужесточить законодательство о мигрантах): «Очень хотелось бы узнать, когда хорошие законы примет наша Государственная дура».
Спикер Госдуры Вячеслав Володин (комментируя слова Бастрыкина): «Депутаты избраны гражданами Российской Федерации, он оскорбил народ».
Не нужно смеяться над Бастрыкиным: он оказался погружённым в современную повестку человеком, в 2024 году узнал выражение «Государственная дура» и с радостью поделился своим открытием с окружающим миром. У него, правда, не нашлось остаточно сильной лупы, чтобы рассмотреть более короткое слово Госдура, но не будем придираться: у человека всё-таки возраст…
А вот заявление Володина о том, что «депутаты избраны гражданами РФ» – это уже мощная реприза. Не буду вам мучить вопросом о том, как звали последнего депутата, реально избранного гражданами РФ (а не одним конкретным гражданином). Вы попробуйте лучше вспомнить, когда депутаты сами себя серьёзна называли избранниками народа и представителями какой-то определённой группы населения. Лет двадцать назад? Или уже больше?
Не могу ничего сказать про народ, но конкретно меня ежедневно оскорбляют авторы обеих вышеприведённых цитат. Причём не только (и не в основном) словами.
Возможно, кто-то из вас слышал, что 6–8 сентября этого года пройдут так называемые выборы в Мосгордуму… Вообще-то, не только в Мосгордуму, так как указанные даты соответствуют «единому дню голосования», но заинтересовавшая меня новость относилась именно к Москве.
Оказалось, что ФБК решил не изобретать велосипед, а откопать вместо этого трупик «Умного голосования». При помощи этого некогда инновационного механизма совершенно серьёзно предлагается «победить Единую Россию» и «поддержать независимых кандидатов».
Ну, да: на дворе 2024 год, Единая Россия решает всё, в том числе и то, что её можно наконец-то победить, а наивным и неизвестно откуда вылезшим независимым кандидатам за это ничего-ничего не будет.
Смешнее инициативы ФБК – только возмущение людей, которые до этого почти двадцать лет бубнили на тему «пойду на выборы только тогда, когда они станут честными и прозрачными». Помните таких? Я их в реале и в Сети перед каждыми выборами встречал десятками, если не сотнями. Никто из них не мог объяснить: с какого хера выборы сами собой станут честными и прозрачными? Без своевременной поддержки (не только политической, но и хотя бы моральной) ещё на что-то способных кандидатов? Вот и имеем мы теперь ВВХ с одной стороны, и «изобретательный» ФБК – с другой.



RSS статей сайта

